Возврат неиспользованных билетов
10 ноября 2020
(Информация ОАО "РЖД" от 27.10.2020 «Возобновляются специальные условия дистанционной отмены поездки для пассажиров старше 65 лет»)
Специально для указанной категории пассажиров, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдинг "РЖД" возобновляет возможность дистанционного возврата неиспользованных билетов.
Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга "РЖД" и других перевозчиков, включая АО "ТКС", АО "ПКС", АО АК "ЖДЯ", АНО "ЕТД", а также на поезда 7000-нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний.
Пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по тел.: 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку.
Оператор ЕИСЦ зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Также оператор согласует с пассажиром пункт продажи, где он в течение полугода может вернуть денежные средства при наличии оригинала проездного документа.
Электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира могут близкие ему люди. Для этого потребуется простая письменная доверенность.