Городское поселение "Жешарт" Республика Коми
Официальный сайт

Начало второго конкурсного отбора

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Администрация гп «Жешарт» объявляет о начале второго конкурсного отбора на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках реализации целевой муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского поселения «Жешарт» на 2017- 2019 г.г.», утвержденной постановлением администрации гп «Жешарт» от 26.04.2017 № 146. По следующим направлениям:

-субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в текущем году;

- субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора ( договоров) лизинга оборудования.

Срок приема заявок с 28 сентября по 11 октября 2018 г.

Время и место приема заявок: с 8:00 до 16:00 в рабочие дни по адресу: РК, Усть-Вымский район, п. Жешарт, ул. Мира, д. 11, второй этаж.

Контактный номер телефона: (82134) 46633 для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии

Субсидия предоставляется СМиСП при условии документального подтверждения целевого использования, по результатам конкурсного отбора на право получения СМиСП субсидии.

Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств местного бюджета администрацией городского поселения «Жешарт» (далее – администрация) и органами муниципального финансового контроля МО МР «Усть-Вымский».

СМиСП представляют в администрацию следующие документы:

1) заявку по форме, утвержденную постановлением администрации городского поселения «Жешарт» от 26.04.2017 № 146 (приложение 2 к постановлению);

Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о

соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом, по форме, согласно приложению N 1 к заявке; 2) опись представленных СМиСП документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе с указанием номеров страниц по форме согласно приложению N 2 к заявке. Нумерация страниц должна быть единой для всего пакета документов, представленных заявителем;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня представления заявки, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;

4) справку по форме, утвержденную Федеральной налоговой службой об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сформированную не ранее чем за месяц до дня представления, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;

5) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом малого и среднего предпринимательства обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, сформированную на последнюю отчетную дату, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно;

6) справку об отсутствии задолженности по обязательным неналоговым платежам в бюджет городского поселения «Жешарт», сформированную не ранее чем за 10 дней до дня представления заявки, в случае если лизингополучатель представляет ее самостоятельно.

7) копию договора лизинга со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, и графиком погашения лизинговых платежей, заверенную в установленном порядке или с предъявлением оригинала;

8) копии платежных документов, подтверждающих факт перечисления платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, с отметкой банка;

9) копию паспорта транспортного средства, приобретаемого в рамках договора лизинга, заверенную руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства;

10) копию свидетельства о регистрации транспортного средства, свидетельства о регистрации машины (в случае, если предметом лизинга являются грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, специальные и специализированные транспортные средства, автобусы), заверенную в установленном законодательством порядке;

11) сведения о численности работников на последнюю отчетную дату по форме КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», утвержденная Приказом ФНС России от 29.03.2007 №ММ-3-25/174@.

12) обязательство о неотчуждении имущества, приобретенного с использованием субсидии, в течение трех лет с даты заключения договора о предоставлении субсидии путем продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением случаев реорганизации получателей субсидий или взносов имущества в виде пая, вклада в уставный капитал (паевой фонд) организаций, осуществляющих деятельность, аналогичную деятельности лизингополучателя), составленное в произвольной форме; 13) технико-экономическое обоснование получения субсидии на приобретение оборудования (далее - Обоснование), содержащее плановые показатели от эффективности использования оборудования на период не менее трех лет с даты заключения договора лизинга: прирост среднесписочной численности работников, увеличение объема налоговых и неналоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

14) сведения об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет заявку;

15) обязательство о создании дополнительных рабочих мест, составленное в произвольной форме, содержащее информацию о количестве планируемых к созданию дополнительных рабочих мест, которое определяется исходя из расчета планируемой к получению субсидии 500,0 тыс.рублей на 1 дополнительное рабочее место;

16) расчет по договору субсидирования суммы субсидий на возмещение части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, а также расчет субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по формам, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку; 17) согласие СМиСП на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к заявке.

Документы, предоставляемые в администрацию, должны быть заверены подписью СМиСП или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством). При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты) и пронумерованы.

Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.

Перечень документов (скачать)

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок