Городское поселение "Жешарт" Республика Коми
Официальный сайт

О субсидиях

Администрация гп «Жешарт» объявляет о начале конкурсного отбора на субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства в рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», в рамках целевой муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городского поселения «Жешарт» на 2017- 2019 г.г.», утвержденной постановлением администрации гп «Жешарт» от 26.04.2017 № 146 и Государственной программы Республики Коми «Развитие экономики», утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. № 418.

Субсидия предоставляется субъекту социального предпринимательства, осуществляющему социально ориентированную деятельность, направленную на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей.

Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при условии:

а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности.

Срок приема заявок с 12 по 25 сентября 2019 г.

Контактный номер телефона: (82134) 46633 для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

 

Перечень документов, предоставляемых получателями субсидии главному распорядителю для получения субсидии

Субсидии предоставляются на основании договора (соглашения), за-

ключенного между заявителем и Администрацией ГП «Жешарт».

Для получения субсидии заявители представляют в администрацию гп «Жешарт», по адресу: 169045, Республика Коми, Усть-Вымский район, пгт. Жешарт, ул. Мира, 11. (с 8.00 до 17.00 (кроме обеденного перерыва с 12.00 до 13.00 и субботы - воскресенья)), следующие документы в бумажном виде:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку (приложение 4 к муниципальной программе);

2) наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории Российской Федерации;

3) бизнес-план на создание Центра времяпрепровождения детей с описанием деятельности в произвольной форме;

4) справка субъекта малого или среднего предпринимательства о том, что задолженности по заработной плате перед наемными работниками не имеется, сформированная на первое число месяца, в котором подается заявление на получение субсидии;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи заявления, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

6) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

7) справка об исполнении обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, сформированная на последнюю отчетную дату, в случае, если заявитель представляет ее самостоятельно;

8) копии договоров, актов и/или товарных накладных, счетов, подтверждающих фактическое произведение затрат, предусмотренных пунктом 6 Порядка (приложение 4 к муниципальной программе), заверенные руководителем СМСП, копии платежных поручений и выписок из расчетного счета СМСП; подтверждающих фактически произведенные затраты, заверенные банком; копии договора аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, заверенные руководителем СМСП; копию проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заверенную руководителем СМСП; гарантию на обеспечение функционирования Центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии (в свободной форме).

Документы, предоставляемые в администрацию, должны быть заверены подписью СМиСП или уполномоченным на это лицом (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством). При этом все документы должны быть сброшюрованы (или прошиты) и пронумерованы.

Документы подаются лично СМиСП, либо могут быть переданы через доверенное лицо, в таком случае к пакету документов обязательно прилагается доверенность на лицо, подающее документы.

Сообщение отправлено

Благодарим за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время. Произвольный текст...

Заголовок